Энциклопедия:
Будущее
Павел Власов-Мрдуляш
Е-Генератор
Мне нравится:

— Что ожидает медиа через 5 лет?

— Я думаю, что в будущем все вернется примерно к тому, как было до начала эпохи перемен. Будут четко сегментированные медиа, которые могут существовать даже в рамках одного холдинга, но при этом у каждого будет четкий жанр, четкая модель.

Как было раньше? Была понятная линейка. Вот глянец — и мы хорошо понимаем, что такое женский глянец, что такое мужской глянец. Мы понимаем, что такое ежедневные газеты. Еженедельник, деловой журнал, ежемесячный журнал и так далее. Телеканал такой, телеканал другой... Потом все стало меняться. Неожиданно выяснилось, что то, что раньше называлось вот так — что это теперь?

Но в итоге получится набор конкретных сегментированных моделей. Они станут немного другими, хотя по-прежнему будут удовлетворять те же самые потребности людей. Медиахолдинги будут состоять из набора продуктов, компаний, проектов, работающих по четко описанной модели.

Талант медиаиздателей сегодня состоит в том, чтобы ясно понимать, какие это будут модели, выбрать одну или несколько, создать под них продукт и бить в одну точку. Представить себе, что именно через три года будет пользоваться спросом. Но не делать все подряд. Бить в одну точку.

Важно знать аудиторию. Мы понимаем, что есть какая-то аудитория с определенным запросом, ее можно монетизировать, взяв у нее деньги, как делает Harvard Business Review, либо продав ее рекламодателю. Далее создается медиапродукт под эту аудиторию. Главное ее четко определять, потому что через несколько лет эта аудитория будет уже чуть-чуть другой.

 

Мне нравится: