Энциклопедия:
Настоящее
Марк Шейн
«Настоящий Лентач»
Мне нравится:

— МетаСМИ, интернет-издания без сайта или еще говорят «мультиканальные медиа» — расскажи, как правильно их делать?

— Не вижу различий между традиционными СМИ и метаСМИ. По сути, мы говорим о площадках. Просто некоторые больше используют одни площадки, другие — меньше. Но по большому счету и там, и там рассказывают истории.

Различие в механизмах. К примеру, есть бард, а есть бард с гуслями. Это метабард. Он немного отличается от того, кто поет эпические поэмы, — технологией работы с историями.

Подобное разделение нужно для продаж рекламодателям. К примеру, мы говорим, что у нас есть канал в Telegram и мы его собираемся продавать. Для того чтобы дистанцироваться в продажах от конкурентов, у которых та же аудитория и читают их с десктопа или в соцсетях, мы представляемся как метателеграмканальное ультраСМИ. На самом деле это просто игра в слова. Фундаментально есть истории и то, как их рассказывают, есть человек и его интонация, рассказчик и инструменты, которыми он пользуется.

 

Мне нравится: