Энциклопедия:
Журналист
Анатолий Рожков
Директор медиапроектов Mail.Ru Group
Мне нравится:

— Какие изменения происходят в профессии журналиста?

— Рынок устроен так, что если у тебя есть корочка факультета журналистики, это совершенно не значит, что ты будешь нужен, полезен и востребован медиаресурсом.

Мы пытаемся рассказать будущим выпускникам, чего ожидает бизнес от студентов. Но пока факультет журналистики не изменит свой логотип с чернильным пером, далеко дело не уйдет.

Задача журналиста будущего — давать глубокую, продуманную информацию. Чтобы люди действительно читали — проникались, вовлекались, узнавали новое и полезное, то, что у них откладывалось бы. Это большая социальная миссия.

Точно не понадобится будущим журналистам как-то систематизировать, искать информацию, подбирать необходимый бэкграунд — это легко роботизируется, здесь алгоритмы уже помогают делать flow, проходной контент. Им займутся нейронные сети. Журналистам останутся расследования, проработанные материалы, которые могут быть полезны конкретному читателю, будут расширять его кругозор.

 

Мне нравится: