Энциклопедия:
Журналист
Роберто Панчвидзе
MDK
Мне нравится:

— Получается, для Twitter пишут одни админы, у них своя повестка, для ВК — своя. Это связано с подачей или с аудиторией, которую вы в этих каналах сформировали?

— Конечно, это связано с подачей. Люди работают не первый год, они знают свою аудиторию.

У нас все разбито на крылья. Начнем с редакторов. Их порядка 30–40 человек, они сидят каждый на своем канале. То есть нет человека, который сидит и в ВК, и в Twitter. Мы являемся связующим звеном. Есть общие чаты, где начинаем обсуждать, потому что ценим мнение каждого сотрудника и хотим видеть столкновение мнений. К тому же есть возможность в какой-то момент выяснить, что человек больше подходит для другого канала.

Также у нас есть пикчеры. Это отдельная когорта людей, которая занимается подготовкой картинок как для пабликов, так и для клиентов. Сейчас мы в основном для клиентов делаем креатив. Креатив должен быть с юмором. Выхолощенный, красивый, но всем известный, в общем, дизайнерский, — мы стараемся не делать.

Средний возраст редактора — 20 лет. Пикчеры старше, у них повыше скилы владения Photoshop и другими графическими продуктами.

— Как вы подбираете своих редакторов?

— Есть люди, которые занимаются тем, что ищут новых редакторов, новых пикчеров. В отдельном паблике «Талантач» мы прямо говорим: «Вы что-то умеете? Пишите, мы разберемся с этим и найдем вам применение. Сейчас нам нужны дизайнеры, редакторы, пикчеры, технари».

Изначально мы находили многих редакторов в Twitter. Но Twitter такой жанр... человек умеет шутить, но не умеет шутить графически. А заказ на текстовые шутки крайне мал. Мы начали искать людей в комментариях или в «предложке» — есть такой функционал «предложить новость». Если мы видим, что человек предложил реально очень смешную картинку, берем его на заметку.

Мы начинаем его обрабатывать, присматриваться: это был единичный случай либо у человека ум заточен под шутки ум.

 

Мне нравится:
Другие статьи на тему
  
Журналист