Энциклопедия:
Будущее
Егор Мостовщиков
Snob.ru и Batenka.ru
Мне нравится:

— Что будет с медиарынком через три года? Мы все окажемся в соцсетях и мессенджерах, забыв о сайтах?

— Выражу не очень популярную точку зрения. Толком ничего не поменяется. Задача медиа будет та же, только инструменты по сбору и дистрибуции информации изменятся. Ведь на самом деле нет существенной разницы, делать газету сейчас или в начале ХХ века. Что бы ни менялось — продукт и аудитория все равно остаются. Только их отношения выглядят по-разному.

И, конечно, меняется технология. Может быть, через три года мы все будем читать новости через шлем виртуальной реальности. Но вопросы останутся ровно такие же — люди с ужасом будут понимать, что «вот только разобрались и привыкли к чему-то новому, как появилось еще что-то и надо все-все-все успеть ухватить».

Из-за этого начинают забывать, что продукт в его базовом виде все равно основан на журналистике. Неправда, что журналистика меняется или умирает. Ее задача не изменилась с момента появления. А именно: надо оторваться от дивана, достать информацию, принести ее, рассказать и донести до людей. Даже если людей не станет и роботы будут просто собирать отчеты, суть останется той же.

 

Мне нравится: