Энциклопедия:
Настоящее
Наталья Лосева
Медиаэксперт
Мне нравится:

— Каким тебе представляется медиацех сегодня? Что нужно делать, чтобы преуспеть?

— В настоящее время медиацех выглядит разрозненным и растерянным. Причем это касается и иностранных медиа. Судя по ежедневным рассылкам — преимущественно от американских, британских, индийских, китайских медиа — везде одни и те же проблемы. Это и фальшивые новости, и то, что дистрибуция становится важнее содержания, а как правильно дистрибутировать, никто не знает; и какой должен быть баланс контента, специально произведенного для социальных сетей; а самый главный вопрос — как зарабатывать деньги? Даже если ты научился переходить из офлайна не только в интернет, но и в некую диджитал-среду, что ты будешь делать с этим дальше? Если ты умеешь аудиторию вовлекать, можешь привести на свою площадку — это хорошо, но как ее монетизировать?

 

Мне нравится: