Энциклопедия:
Деньги
Макс Корнев
Медиаэксперт
Мне нравится:

— Что происходит с монетизацией медиа?

— Мы затрагивали тему «клубных» медиа и подписки — и маркетинговых коммуникаций, где речь идет о продаже внимания человека, его доверия. Как известно, контент доверие зарабатывает — реклама его тратит. Если этот баланс утерян, рано или поздно корабль уйдет.

Но все равно на стыке возникают какие-то гибридные модели. Как ни крути, нативная реклама — это все равно реклама и продажа доверия. По крайней мере, это все-таки приглашение за общий стол — здесь есть уважение к читателю. А не просто: «Вот тебе деньги, делай с этим столом, что хочешь».

Хотелось бы иметь идеальный мир, где журналисты честные, бизнес — социально ответственный и власть для людей. Всегда должен быть баланс.

 

Мне нравится: