Энциклопедия:
Будущее
Екатерина Дербилова
Vedomosti.ru
Мне нравится:

— Каким ты видишь будущее, скажем, через 3–5 лет? Что надо делать медиа, чтобы в будущем у него все было хорошо?

— Думать о своей аудитории. Это не рецепт, что все будет хорошо, но хотя бы начало действий. И тут, конечно, выстреливают нишевые СМИ. К примеру, «Мел» или «Такие дела» нацелены на свои, условно, 100 000 читателей. Это их лояльная аудитория.

Можно заниматься компиляцией, можно заниматься переупаковкой, но должна быть какая-то добавленная стоимость. Я думаю, что в ближайшее время все-таки должна произойти чистка «серой массы».

Например, Meduza выстреливает за счет крутой связки между редакцией и разработкой. Опять же, это вопрос ресурсов.

В будущем возможно объединение команд или, скорее, команды будут «перекупаться». Еще вариант, когда есть традиционное СМИ со своей аудиторией, правилами, с ценностями — и есть новое крутое медиа, которое занимается разработкой. И вместе они что-то придумают.

Мне кажется, медиа будущего сможет принести своей аудитории какой-то сервис. Это дополнительная опора, в том числе финансовая.

И, конечно, надо ставить на качественный контент.

Сейчас сложные времена, зато интересные. Так интересно не было никогда. Времена, когда все развивается и появляется что-то новое. И самое главное, у нас крутая работа. Еще один залог успеха — любить свое дело. Любить!

 

Мне нравится: