Энциклопедия:
Форматы
Сергей Паранько,
Ольга Сидорова
Медиапроекты Mail.Ru
Мне нравится:

— Оля Сидорова. При создании любого материала важно отталкиваться от задачи, которую ты решаешь, и от читателя, с которым ты работаешь. В целом любой информационный продукт найдет своего читателя — и длинные тексты в том числе. Нужно стремиться к тому, чтобы нужной аудитории в нужном контексте делать нужный продукт.

Все-таки интернет диктует свои правила. Это действительно правила экономности, емкости. С другой стороны, мы должны удивлять.

— Сергей Паранько. Я могу добавить только одно: журналистика в интернете не заканчивается на кнопке «Опубликовать». После того, как опубликуешь материал, ты должен убедиться в том, что люди прошли твои истории. Мы можем в режиме реального времени посмотреть на конверсию пришедших в читатели, увидеть, что она хороша, и пойти писать следующий материал. Или увидеть, что она плоха, — и пойти смотреть на параметр доскроллов, увидеть, в какой момент потерялось внимание и вовлечение, что-то изменить, подправить и все же рассказать историю. Потому что написать историю, насколько ты бы ни был профессионален, недостаточно. Вначале ты ее раскапываешь, потом думаешь о том, как ее подать.

 

Мне нравится: