Энциклопедия:
Будущее
Арсений Ашомко
Tigermilk Media
Мне нравится:

— Что будет через три года? Все пойдут в мультиканал?

— Нет. Я сомневаюсь, что чего-то не станет или все станет каким-то однотипным. Слишком большое разнообразие вкусов и предпочтений. Всегда есть те, кому приятно читать некрасиво сверстанный, но важный текст. Через два-три года наступит какое-то равновесие, все упорядочится на несколько групп медиа. Кто-то не пойдет в liquid media и потому, что не всякую мысль можно донести таким образом. Сложную, длинную историю привыкли видеть в формате длинных текстов или видео. И новости — это точно не сюда, потому что главное в новости не красота, а быстро сообщить факт.

— Произойдет разделение: глянец — это мультиканальная история, а серьезная журналистика — это «хардовые» сайты, которые рассказывают сложные истории?

— Наверное, да. 80% контента человек потребляет именно мультиканального. Он хорошо ложится на его интересы. Но от этого контента не зависишь, это не вопрос жизни и смерти. Даже если ищешь рецепт, то не умрешь с голоду, если его не найдешь. Как правило, ты просто настроен на определенную волну, ловишь определенные вещи. И в целом тебе даже не важно, чтобы это прямо сию секунду прилетело. Похоже на то, как расслабленно листаешь глянцевый журнал. Если не полистал — ничего страшного. Если полистал — приятно провел время и пошел дальше. Это другой формат потребления.

 

Мне нравится: