Энциклопедия:
Настоящее
Алексей Аметов
Look at Media и Setka
Мне нравится:

— Где мы сейчас, как ты сейчас видишь нашу индустрию?

— Давай определимся: мы говорим о российской индустрии или о глобальной? Потому что есть разница.

— Давай говорить параллельно. Глобально мир идет в таком направлении, а мы, скорее всего, тянемся за миром.

— Но особым путем. В целом, в мире медиа переживают кризис, потому что традиционная рекламная бизнес-модель испытывает стресс. В России это умножается на локальный финансовый кризис и ухудшение законодательства в отношении СМИ. То есть все мировые тренды в области медиа в России можно умножить на три — и в полной мере представить ситуацию, в которой мы находимся.

Любой кризис — хорошая предпосылка к тому, чтобы перейти на следующий уровень. Те выживут, кто в результате катаклизма станут более приспособленными, ловкими и умелыми. Поэтому сейчас мы наблюдаем жесточайший естественный отбор — и смотрим, какие новые виды медиа выживают в этих изменившихся условиях.

 

Мне нравится: